Москва +7 (926) 624-50-54 Санкт-Петербург +7 (921) 945-72-21
МАЙСКИЕ: 29,30,1,9 и 10 c 13 до 18, со 2 по 8 мая в обычном режиме
Корзина

JACQUES SOLOVIÈRE PARIS

Парижский бренд Jacques Solovière, созданный дизайнером Алексией Обер в 2014, привнёс в мир мужской обуви нечто свежее, что редко удаётся в этой области, особенно в мужской классике. В обуви Jacques Solovière объединились удобство кед, философия ремесленного предприятия и штрихи высокой моды Haute couture. Проработав много лет в обувных направлениях у гигантов fashion-индустрии, Алексия создала самодостаточный продукт для поэтов и мечтателей. Подход заключается в стремлении создать новую классику, которая будет иметь историческую ценность в будущем. Фирменная деталь обуви: стягивающая верх шнуровка, которая образует естественные складки, уже стала элементом, достойным внесения Jacques Solovière в линейку эталонных обувных брендов.

Товаров на странице:
30 90
Сортировать по:

Товаров на странице:
30 90

Парижский бренд Jacques Solovière, запущенный в 2014 году привнёс в мир мужской обуви нечто свежее, что редко удаётся в этой области, особенно в таком устоявшемся направлении как мужская классика. Очень редко здесь происходят удачные изменения, но, кажется, у команды бренда это получилось. В обуви Jacques Solovière Paris объединились удобство спортивной обуви, философия классики и штрихи высокой моды Haute couture.

Основательница марки Алексия Обер начала работать ассистентом у Christian Louboutin в 2004, а затем через четыре года возглавляла студию Pierre Hardy, где создавала эскизы для мужской и женской обуви. В 2010 года Алексия несколько лет работала в Нью-Йорке директором по дизайну обуви в доме Oscar de la Renta. В одном из интервью Алексия говорит, что стиль её собственной марки не похож ни на одного из дизайнеров с кем ей приходилось работать. 

Модель Ray.jpg

 Одна из флагманских моделей бренда RAY

Она постаралась воплотить в бренде лёгкость бытия, не уходя в крайности – в эффектную вычурность или же строгость. По её слова Jacques Solovière – о поэтах и мечтателях. Подход заключается в создании новой классики и иметь историческую ценность в будущем: обувной эквивалент идеальной базовой белой футболки. И, конечно, фирменная деталь обуви: стягивающая верх шнуровка, которая образует естественные складки, уже стала элементом, достойным внесения Jacques Solovière в линейку эталонных обувных брендов.

Модель Edouard.jpg

Идея создания бренда, в том числе и его название неразрывно связаны с историей семьи Алексии. Он носит имя дедушки дизайнера, как дань уважения его природному чувству стиля. Интересно ещё и то, что настоящая фамилия дедушки была — Соловейчик. Он был родом из России, но переехал во Францию в конце 30-х годов. Фамилия с трудом воспринималась во Франции, и он преобразовал её на французский лад. Чтобы фамилия не забылась в истории (сейчас у всех потомков они другие), Алексия решила назвать так марку и сохранить память на долгие годы.

ПРИМЕРЫ СОЧЕТАНИЯ ОБУВИ С РАЗНЫМИ СТИЛЯМИ ОДЕЖДЫ

Креативный центр и офис марки находятся в Париже, но к производству обуви привлекаются небольшие предприятия в Италии и Португалии с экспертным подходом к пошиву обуви. Поставщиками кожи и замши, а также комплектующих тоже являются европейские производители. Бренд гордится сотрудничеством с этими фабриками, акцентируя внимания на том, что обувь производится в ограниченном количестве, а соответственно тщательнее контролируется качество.

Производство_1.jpg
Производство_2.jpg



Производство_3.jpg   Производство_4.jpg


подписаться на новости и акции Checkroom
GQ

Открытие фирменного бутика Berwick

GQ

Фоторепортаж: открытие бутика Checkroom

GQ

Как обогнать кроссовки

GQ

На Марата открылся магазин мужской обуви ручной работы

GQ

Обувной гардероб: как продавать обувь ручной работы в кризис

GQ

В этом месте уxод за обувью превращается в ритуал